Египетский хрусталь Asfour
Популярные на Востоке хрустальные люстры вдохновляли художников и поэтов в течение столетий. Фатимидский халифат с X века украшали изделия, укомплектованные египетским хрусталем Asfour. Благодаря грандиозным формам и экстравагантным хрустальным подвескам эти изделия становятся бесценными.
В начале XV века, в эпоху возрождения хрусталь играл значительную роль в освещении помещений. Хрустальные люстры дворца Palazzi отличались обилием сферических элементов и симметричными формами. В начале XVII века, в эпоху Барокко наиболее активно использовали хрусталь для изготовления светильников. Данный период, отличающийся обилием хрусталя и помпезностью пышных форм, оказал сильное влияние на дизайн современных светильников. В эпоху Регентства хрусталь стал символом богатства. Классические светильники этого времени щедро украшались хрусталем, и поэтому производили внушительное зрелище.
Цветовой блеск и спектр
Свет хрусталя состоит из разных цветов и излучается волнообразно. В прозрачной среде свет распадается на цвета спектра из-за того, что отдельные волны с разной скоростью проходят через хрусталь. Благодаря сверканию, «игре» и блеску хрусталя отражается белый свет. Хрусталь Asfour должен быть чистым и иметь точную огранку, это необходимые условия «игры» цвета и блеска в хрустале.
Чистота хрусталя
Только хрусталь марки ASFOUR способен эффективно разложить луч света на цвета спектра, кроме алмазов и других драгоценных каменей. Хрустальные подвески этой марки изготовлены из свинцового хрусталя, в котором свинца не менее 30%. В хрустале нет каких-либо дефектов типа пузырьков или прожилок, поэтому он прозрачнее воды и воздуха. Такое высокое качество достигается благодаря применению тщательно отобранного сырья и необычных производственных методик.
Точная огранка хрусталя
Под «светопреломлением» подразумевается явление, при котором свет снижает свою скорость и отклоняется от направления движения при попадании в прозрачную среду. Свет проходит по рассчитанной траектории в зависимости от расположения граней, и потом расслаивается на цвета спектра. От точной огранки зависит насыщенность игры цветов. С помощью ручной огранки не достигается столь высокого уровня точности, поэтому специалисты ASFOUR создали гранильные станки с компьютерным управлением, способные получить идеальные грани даже на самых миниатюрных хрустальных изделиях ASFOUR.
Хрустальные подвески, в которых часть поверхностей обрабатывается прессовкой, а не гранением, так же как и грубо ограненные изделия, не способны обеспечить такого интенсивного блеска и такой игры цветов. Полностью граненый хрусталь марки ASFOUR можно назвать совершенством техники декоративного освещения.